Юридический адрес: 462251 Орнебургская область, Кувандыкский район, с. Сара, ул.Школьная, д.2-А, тел. 8-35361 62117, E-Mail: i_sara@list.ru
О школе
Объявления
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Информация о школе


 
Официальная информация о школе
 
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Саринская средняя общеобразовательная школа Саринского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области».

Год рождения школы:   При церкви в 1892 году по ходатайству священника Иоанна Евстратьева в с. Сара открыта школа грамоты, в духе воспитания православия. В октябре 1919 года, после установления Советской власти в селе  открылась начальная школа   В 1959-60 учебном году стала школа восьмилетней,  В 1964-65 году школа стала средней. В 1971г. было построено новое,современное здание школы.   

  Школа является победителем приоритетного национального проекта "Образование"    2007 года.

 Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Тип Учреждения – бюджетное учреждение. Юридический и фактический адрес: 462251 Оренбургская область Кувандыкский район село Сара ул. Школьная дом 2-А.

Информационная справка о школе>>> /informacionnaja_karta_2012.docxВизитная карточка школы /prezentacija_k_istoricheskoj_spravke_shkoly.pptx

 

Учредителем школы является муниципальное образование Кувандыкский район Оренбургской области.

new="" style="font-family: " times="">Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования Кувандыкского района Оренбургской области осуществляет администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области в лице:

1. Главы муниципального образования Кувандыкский район

 

Петрушин Анатолий Николаевич

Телефон: (35361)23713

Факс: (35361)23716

E-mail: ku@mail.orb.ru

Официальный сайт Муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области http://www.ku.orb.ru/

 

2. Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Кувандыкский район;

3.Координация и регулирование образовательной деятельности осуществляет Управление образования администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области.

 

Самойлов Алексей Николаевич - начальник управления образования АМО Кувандыкский

E-mail:upravobrkuv@pochta.ru

сайт управления образования администрации МО Кувандыкский район Оренбургской области http://kuvmetodist.ucoz.ru/Часы работы: понедельник- пятница: 08.00-17.00 выходные дни: суббота-воскресенье перерыв: 13.00-14.00 Телефон управления для консультаций по вопросам исполнения муниципальной услуги: 8(35332) 37-2-02, 36-6-61, факс 37-2-02.4.

 

 

 
 

  Директор школы Щербакова Татьяна Анатольевна - 
Орский педагогический институт ,факультет - начальные классы,
пед. стаж 30 лет, категория первая
 
 
 
 

 

  заместитель директора по УВР.  - Антипина Галина Григорьевна,

образование высшее -  Оренбургский педагогический институт-1991год - биофак

пед. стаж 28 лет,

категория первая.

 

 

 

 

 

Заместитель  директора по ВР. -Костенко Ольга Викторовна 

 

образование высшее - Оренбургский педагогический институт им.В.П. Чкалова-1981 год исфак

 

учитель истории, обществоведения   

пед.стаж 32 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>.

По всем интересующим вопросам, касающимся деятельности школы, можно обратиться лично к директору и его заместителям с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, либо через наш сайт.

Юридический и фактический адрес школы : 462251 Оренбургская область Кувандыкский район село Сара ул. Школьная дом 2-А

 

Телефон: (35361) 62-117       E-mail:I_sara@list.ru 

 

<b style="font-weight: bold;">Где находится наша школа

 

black 1.0pt; mso-border-themecolor:text1;mso-border-alt:solid black .5pt;mso-border-themecolor: text1;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;height:139.55pt" valign="top" width="639">

Общая информация об учреждении

Дата документа

20.04.2012

Полное наименование учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Саринская средняя общеобразовательная школа Саринского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области"

Сокращённое наименование учреждения

МБОУ "Саринская СОШ"

ИНН

5605003045

КПП

563201001

ОГРН

1035602450443

Тип учреждения

бюджетное учреждение

Вид учреждения

Средняя общеобразовательная школа

Сформировано

Учреждением - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Саринская средняя общеобразовательная школа Саринского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области"
ИНН 5605003045
КПП 563201001

 

Публично-правовое образование, создавшее учреждение

Наименование

Саринский

ОКАТО публично-правового образования

53224846000

Саринский

ОКТМО публично-правового образования

53624446

- Саринское

Общероссийские классификаторы

ОКАТО

53224846001

с Сара

ОКТМО

53624446

- Саринское

ОКОПФ

72

Бюджетные учреждения

ОКФС

14

Муниципальная собственность

ОКПО

36379727

Фактический адрес учреждения

Почтовый индекс

462251

Субъект

56000000000 Оренбургская обл

Район

56013000000 Кувандыкский р-н

Населённый пункт

56013000097 Сара с

Улица

Школьная ул

Сведения о руководителе учреждения

Директор

Иванова Галина Васильевна

Контактная информация

Телефон

7-35361-62117

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя

Наименование

Управление образования администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области

Виды деятельности

Вид деятельности

Наименование видов деятельности

Код ОКВЭД

Наименование по ОКВЭД

Основной

среднее (полное) общее образование

80.21.2

Среднее (полное) общее образование

Иной

основное общее школьное образование

80.21.1

Основное общее образование

Иной

начальное общее школьное образование

80.10.2

Начальное общее образование

Миссия школы:

Формирование нравственно зрелой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями, навыками эффективной коммуникации.

Подготовка зрелого гражданина России, который знает свои права и обязанности, способен к самореализации в различных видах деятельности.

Повышение роли всех участников образовательного процесса в развитии образования как открытой государственно - общественной системы с целью создания основы здоровой социокультурной среды общества.

Доминанты года:

Качество, инновационность, сотрудничество, креативный потенциал, культура достоинства во всех сферах деятельности школы.

Непрерывное движение в сторону улучшения и развития каждого и всех.

Цель:

Организация образовательного процесса на основе системно – деятельностного подхода.

Формирование развивающей информационно – проектной образовательной среды в школьном пространстве как основы развития успешной, созидающей, творческой личности школьников, повышения качества образования.

Задачи деятельности школы на 2014-2015 учебный год

 1.Продолжить дальнейшее формирование инновационной культуры педагога, потребности в непрерывном образовании как условие его профессиональной деятельности, направленное на повышение качества образования

через:

  • совершенствование инновационной среды, обеспечивающей генерацию и реализацию педагогических идей, технологий, проектов в рамках методического кластера школы и сетевого взаимодействия разного уровня.
  • направление педагогического поиска на достижении высокого качества и эффективности обучения и воспитания путем использования новых педагогических технологий, в т.ч. интернет – ресурсов, создания сред информационной поддержки учебного процесса, внедрения в работу разнообразных методов оценивания результатов обучения, воспитания, развития обучающихся и организации непрерывного мониторинга учебных результатов и УУД обучающихся;
  • делегирование педагогам многообразных функций, новых видов деятельности в рамках внедрения системно-деятельностного подхода;
  • активизацию аналитико-рефлексивной деятельности педагога с фиксацией результатов в аналитико – программирующих папках и портфолио;
  • включение педагогов в проектно-исследовательскую деятельность, освоение и применение проектно-исследовательской, информационно-коммуникативной технологий, изменение ценностей смыслового содержания процесса обучения (диалогичность, сотрудничество), административную и методическую поддержку всех новшеств и начинаний;
  • моральное и материальное стимулирование сотрудников и мотивацию развития профессионального потенциала;
  • проектирование нового содержания повышения квалификации.

2. Обеспечить дальнейшее качественное внедрение новых Федеральных государственных стандартов начального общего образования, предусматривающих  инновационные изменения в организации и содержании педагогического процесса, также в характере результатов обучения

через:

  • организационно- правовое обеспечение по реализации ФГОС НОО:
  • разработку требуемых локальных актов школы,  практических материалов к разделам ООП НОО «Формирование УУД» и « Система оценки достижения планируемых результатов», а именно: формы  и организация контроля, материалы для организации разных видов контроля, критерии оценки уровня сформированности  УУД;
  • презентацию ученического  Портфолио, как инструмента  оценки достижения планируемых результатов;
  • разработку и внедрение  механизма  деятельности учителя по формированию УУД;

учебно-методическое и материально- техническое обеспечение реализации ФГОС НОО:

  • создание   банка  дидактического обеспечения внеурочной деятельности  обучающихся;
  • дальнейшее оборудование  кабинетов начальных классов в соответствии с требованиями  ФГОС НОО;

кадровое обеспечение и  методическое сопровождение по вопросам введения и реализации ФГОС НОО

  • совершенствование  системы работы педагогического коллектива по организации   проектно- исследовательской деятельности учащихся 
  • оформление культурного опыта педагогов начальной школы по внедрению системно-деятельностного подхода в обучении
  • программно-целевое  психологическое просвещение  всех участников образовательного процесса;

создание информационного обеспечения реализации ФГОС НОО:

  • регулярное обновление информации о реализации ФГОС НОО, опубликованной на сайте МБОУ Саринская СОШ .
  • действие площадок свободного самовыражения :школьный сайт, школьную  газету
  • оформление механизма взаимодействия с родителями (законными представителями) и обучающимися по рефлексии материалов ученических Портфолио для определения дальнейшего пути коррекции и развития личности ребенка.

3. Обеспечить  условия для разработки и реализации плана-графика введения ФГОС ООО, деятельности  по внедрению ФГОС ООО.

4. Обеспечить деятельностный характер организации учебного процесса, инициацию новых форм взаимодействия с обучающимися, развитие индивидуальности обучающегося и педагога в пространстве диалога

через

  • использование всеми педагогами алгоритма проведения урока-проекта – «открытия» нового знания;
  • апробацию технологии коллективной деятельности в рамках предметной интеграции;
  • развитие познавательной активности обучающихся средствами парной и групповой работы;
  • комплексное применение разных средств обучения, в том числе и технических, направленных на повышение темпа урока и экономию времени для освоения нового учебного материала и способов его изучения.

5. Продолжить формирование эффективной системы контроля достижения обучающимися образовательных (учебных) результатов, выявления содержания отклонений и внесения корректив в деятельность обучающихся

через:

  • осмысление типологии заданий, форм работы, предлагаемых в рамках процедур оценки качества образования, включение в образовательный процесс;
  • оформление перечня знаний и умений (согласно требованиям программ учебных предметов), подлежащих контролю, обязательных для овладения каждым учеником и доведение  его до сведения всех обучающихся до начала отработки;
  • осуществление  самооценки обучающихся на разных этапах учебной деятельности, формирование навыка самокоррекции;
  • проведение рефлексии с обучающимися по результатам контрольных мероприятий;
  • учет индивидуальных особенностей обучающихся при выборе форм, содержания и периодичности контроля на основе диагностических данных и результатов мониторинга учебных достижений обучающихся;
  • выстраивание педагогами собственной системы индивидуального сопровождения обучающихся с использованием индивидуально-групповых занятий разного вида (консультации высокого качества образования, консультации для устранения пробелов в ЗУН, личностно-ориентированные, опережающие, направленные на снятие интеллектуальной напряжённости перед освоением новой темы).

6. Дальнейшее формирование организационной культуры  командно-проектной деятельности и становления прогрессивной системы ценностей, позволяющих  развивать уклад школьной жизни на принципах демократического   управления,осуществлять диалоговое взаимодействие между всеми участниками  образовательного процесса, стимулировать культурные инициативы учащихся, расширять их образовательные интересы и повышать жизненные шансы, позиционировать в школе культуру деятельности

через:

  • построение учебно-воспитательного процесса как развиваемой самими детьми и учителями кооперации, поиск новых форм деятельностей, в том числе для ученического самоуправления, разнообразие дел, поручений, заданий, традиций;
  • создание группы продвижения проектов в рамках работы клуба «Социальное проектирование» и проведение специально – организованных сред по обучению и консультированию всех участников образовательного процесса;
  • увеличение охвата учащихся, включенных в проектные команды классов, имеющих конкретные задачи;
  • внедрение подхода «Один год – один проект» с презентацией образовательных продуктов проектной деятельности в воспитательном пространстве школы;
  • введение часа проектной деятельности с определенным содержанием образования;
  • развитие волонтёрского движения, оформление содержания деятельности волонтёрских команд класса посредством включения в экспертное пространство;
  • дальнейшее совершенствование технологии проведения ОДИ (организационно-деятельностная игра), направленных на создание сообщества эффективно действующих команд, создающих стилевое единство деятельности школы;
  • организацию и проведение летних образовательных интенсивных семинаров в рамках «Школы лидерства и саморазвития» с презентацией образовательных продуктов проектной деятельности;
  • организацию и проведение ИКТ - фестиваля в командном формате с презентацией мультимедийных продуктов;
  • организацию и проведение фестиваля классных коллективов по презентации традиций и достижений;
  • создание сквозного развивающего пространства, направленного на формирование социальной , коммуникативной и предметной компетентностей обучающихся, расширение системы олимпиад, конкурсов, ученических конференций, семинаров, творческих испытаний, командных соревнований, ОДИ и других мероприятий, поддерживающих общение, взаимодействие, потенциал одаренности.

7. Дальнейшее формирование независимых форм общественных механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг

через:

  • разработку плана мероприятий по совершенствованию качества образовательных услуг школы;
  • участие общественных институтов (управляющего совета, органов ученического самоуправления, родительских активов) в  экспертизе оценки качества образования;
  • совершенствование прозрачной системы информирования родителей (законных представителей) о качестве образовательных услуг (Публичный доклад, творческие отчёты, Дни общественной экспертизы, PR(передовая революция)-фестиваль, ИКТ - фестиваль, школьный сайт, площадки самовыражения учащихся, информационные листы, разной направленности;
  • совершенствование механизма формирования социального (общественного) заказа, дальнейшее внедрение новых форм взаимодействия с родительской общественностью : проектные семинары для родителей, ОДИ по совместной рефлексии и коллективному программированию деятельности, «переговорные площадки» как техника, в ходе которой разрабатываются, уточняются и вносятся коррективы в текст взаимных обязательств семьи и школы, создаются временные рабочие группы, отвечающие за реализацию договорённостей.


ЗДЕСЬ ВАМ ПОМОГУТ!!!:          

Медицинскую: "Скорая помощь" - 03 Детская поликлиника 2-08-56

Социальную:

1. Управление социальной защиты населения, ул. Оренбургская 20, каб. № 213, тел. 2-37-35; отдел материнства и детства, Лукьянова Надежда Владимировна.

2. Отдел по охране прав детства , ул. Строителей 13, Мищурис Вера Викторовна, тел. 3-61-67.

3. Социально-реабилитационный центр, ул. Чапаева 50, тел. 6-87-17, Шамшина Светлана Михайловна.

Правовую:

1. Комиссия по делам несовершеннолетних, ул. Оренбургская 20, каб. № 219, тел. 2-38-26, Сурикова Марина Владимировна.

2. Юрист управления образования Мельников Дмитрий Анатольевич, тел. 3-66-61

3. Гражданам предоставляется возможность сообщить о фактах немедицинского потребления и незаконного оборота наркотиков, а также получить соответствующую консультацию и необходимую специализированную медицинскую, правовую, социально-психологическую помощь по анонимным, круглосуточным «телефонам доверия»:

- Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Оренбургской области (Центральный аппарат) – 77-03-51;
- территориальные (межрайонные) отделы Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Оренбургской области:
- Кувандыкский МРО – 2-32-97;
4
.ИНФОРМАЦИЯ О ЛИНИЯХ ПО

Поиск
Календарь
День недели
Праздники дня

Copyright MyCorp © 2018