Юридический адрес: 462251 Орнебургская область, Кувандыкский район, с. Сара, ул.Школьная, д.2-А, тел. 8-35361 62117, E-Mail: i_sara@list.ru
О школе
Объявления
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49

Реализация проекта мониторинга освоения общеобразовательных программ

 
Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, 
кто впереди, и не ждать тех, кто позади.
Аристотель
 
 
                              Приложение №1 к приказу министерства образования Оренбургской области от 07. 09. 2009 г. № 01/20-1373
                                   "Положение о региональной системе оценки качества образования Оренбургской области"
 

Качество образования есть не только качество конечных результатов, но и всех процессов, влияющих на конечный результат.

Показателями качества образования в школе можно считать:

- уровень знаний, умений и навыков обучающихся,

 - сформированность общеучебных навыков,

 - удовлетворённость родителей (законных представителей) и детей образовательным процессом,

 - психологическое состояние обучающегося в школе,

- воспитанность обучающегося                

 Цель ШСОКО:

  •  Обеспечить достижение образовательных результатов, соответствующих нормативным требованиям в образовании, социальным личностным запросам;
  •  Получение объективной информации  с целью эффективного управления качеством образования;

Задачи:

  • Внедрение мониторинга качества образования (внутреннего и внешнего).
  • Получение полной информации об освоении учащимися содержания образовательных программ.
  • Анализ динамики результатов обучения.
  • Планирование корректирующей деятельности педагогического коллектива, направленной на обеспечение развитий позитивных тенденций.
  • Активизация деятельности коллектива школы и привлечение общественности к совершенствованию образовательного процесса.

Нормативно-правовые основы функционирования ШСОКО.

  •  Концепция республиканской системы оценки качества образования;
  • Положение о системе оценки качества образования ОУ.
  • Дополнение функциональных обязанностей сотрудников, задействованных в создании  ШСОКО.

Содержание деятельности ШСОКО :

  1.  Подготовительный: создание условий для формирования СОКО;
  2. Обеспечение функционирования отдела мониторинга;
  3. Выявление динамики качества результатов образовательного процесса и внесение корректировок в учебном процессе.

1. Создание условий для формирования ШСОКО.

  • Научно-методические условия (разработка программы и проведения мониторинга качества результатов образовательного процесса);
  • Разработка нормативно-правовой базы (приказ, положения, инструкция;
  • Информационные условия (создание системы сбора, хранения и обработки информации).

2. Функционирование службы мониторинга.

  •  Мониторинг качества образования на школьном уровне.
  • Мониторинг качества материально-технической базы и учебно-методического комплекса.
  • Мониторинг здоровья учеников и педагогов.
  • Мониторинг профессиональной подготовленности педагогического коллектива.
  • Мониторинг развития личности.

3. Выявление динамики качества результатов и внесение корректив в программу мониторинга  школьного уровня.

  •  Анализ проведённого мониторинга.
  • Принятие управленческих решений по результатам мониторинга.
  • Проведение расширенного педагогического совета и внесение корректив  в программу мониторинга с учетом выявленных проблем и изменившихся условий.
  • Подготовка и проведение ежегодных публичных  отчетов о деятельности общеобразовательного учреждения.

Приказ № 6 от 10.09.2014 г. "Об утверждении инструктивно-методических документов системы оценки качества образования образовательного учреждения".

Положение о системе оценки качества образования (СОКО) МБОУ Саринской средней общеобразовательной школы.

2014 - 2015 учебный год

Поиск
Календарь
День недели
Праздники дня

Copyright MyCorp © 2017