Юридический адрес: 462251 Орнебургская область, Кувандыкский район, с. Сара, ул.Школьная, д.2-А, тел. 8-35361 62117, E-Mail: i_sara@list.ru
О школе
Объявления
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

http://buz-gimn1.ucoz.ru/images/2012-2013/132989523416267.jpg

 Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы с указанием численности лиц,
обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ
№ п/ Уровень (ступень) общего образования
 направленность
Нормативный срок освоения Численность обучающихся, воспитанников за счет бюджетных средств Наличие действующей лицензии
 (да / нет)
   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Саринская средняя общеобразовательная школа Саринского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области»
1.   Начальное общее образование, общеобразовательный уровень.  УМК «Школа России» 1-4 классы.

 

четыре года

 

23 Да
2.   Основное общее образование, общеобразовательный уровень. 5 лет 26 Да
 3.   Среднее (полное) общее образование, общеобразовательный уровень. 2 года 10 Да
4 Дополнительное образование по направлениям:
1. Спортивно-оздоровительное: «Народные игры»
2. Проектно-познавательное: «Азбука этикета»
3. Художественная деятельность: «Разноцветная палитра», «Бисероплетение»
4. Туристско-краеведческая деятельность: «Традиции и обряды моего народа», клуб «Поиск».
5. Экологическое: «Юный эколог»
1 год

 

6

6
21
 
21
15

да


Школа предоставляет право на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего полного общего образования  в соответствии с государственными образовательными стандартами  и осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения четыре года) - обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.


II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего
(полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступеньсреднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе
дифференциации обучения.В дополнение к обязательным предметам
 вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Реализуемые программы

№ п/п

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Аннотации к рабочим программам учебных предметов, курсов, дисциплин

Численность лиц, обучающихся по реализуемым образовательным программам

1 Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Пояснительные записки(1-4 классы)

23 учащихся
2 Основная общеобразовательная программа основного общего образования

 Пояснительные записки(5-8 классы)

26 учащихся
3 Образовательная программа основного общего образования

 Пояснительные записки (9 классы)

 8 учащихся
4 Образовательная программа среднего общего образования 

 Пояснительные записки (10-11 классы)

10 учащихся

Ступень образования, форма обучения

Характеристика обучающихся по

которым адресована образовательная программа

Количество обучающихся

Реализуемые образовательные программы

І ступень – начальное общее образование

(1 – 4 классы, срок освоения основной образовательной программы - 4 года), очная 

Возраст - 6,6 – 11 лет

Состояние здоровья - 1-4 группы здоровья, отсутствие медицинских противопоказаний для обучения в общеобразовательной школе.

Уровень готовности к освоению программы - в первый класс принимаются дети по достижении ими возраста  6,6 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

Принимаются  все дети, проживающие в микрорайоне школы.

На вакантные места принимаются дети из других микрорайонов.

Технология комплектования - в соответствии с правилами приема в ОУ. Порядок комплектования классов регламентируется Порядком приема граждан в общеобразовательные учреждения (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. N 107), нормативными документами УО Кувандыкского района, локальными актами МБОУ "Саринская СОШ"

Количество классов-комплектов (1-4 классы) – 2

В 1-4-х классах реализуется основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС начального общего образования.

Обучение по основным учебным предметам осуществляется:

- по программам начального общего образования: «Школа России»;

 

 

 

 

1-3 классы – 23 человек

 

 

 

Основная образовательная программа начального общего образования

 

 

ІІ ступень – основное общее образование

 (5 – 9 классы, срок освоения 5 лет), очная

Возраст - 11-15 лет

Состояние здоровья - 1-4 группы здоровья, отсутствие медицинских противопоказаний для обучения в общеобразовательной школе.

Уровень готовности к освоению программы: успешное овладение образовательной программой начальной ступени обучения. К учебной деятельности подросток предъявляет новые требования: она должна обеспечить условия для его самооценки и самораскрытия, должна быть значимой для уважаемых подростком людей, для общества.Становится принципиальной их личная склонность к изучению того или иного предмета, знание цели изучения предмета, возможность применения результатов обучения в решении практических задач.

Технология комплектования: комплектование 5 классов на основе 4-х классов своей школы и выпускников начальных общеобразовательных учреждений города на конкурсной основе.

Количество классов-комплектов (5-9 классы) – 5

5-9 классы

26 человек

Образовательная программа МБОУ Саринская СОШ 

 

 

ІІІ ступень – среднее (полное) общее образование

 (10 – 11 классы, срок освоения 2 года), очная

Возраст - 15-17 лет

Состояние здоровья - 1-4 группы здоровья, отсутствие медицинских противопоказаний для обучения в общеобразовательной школе.

Уровень готовности к освоению программы: В старшую школу (профильный класс) может быть зачислен   любой обучающийся, успешно освоивший общеобразовательную  программу основного общего образования, предполагающий углубленное изучение предметов технологического профиля.

Технология комплектования: комплектование 10 профильного класса осуществляется на базе 9-х классов школы , а также других школ. Прием в 10 классы осуществляется на основании документов обучающихся, включающих в себя: средний балл аттестата об основном общем образовании, средний балл по профильным предметам, достижения обучающихся  по выбранному профилю (могут быть зафиксированы в «Портфолио»). Срок подачи заявлений ежегодно определяется локальным нормативным актом школы.

Количество классов-комплектов: 2

В 10-11-х реализуется Образовательная программа в соответствии с Базисным учебным планом ОУ РФ (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312 (в редакции приказов от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889). Химико-биологический профиль в 10 и 11 классах.

            Профилизация обучения предполагает наличие у старших школьников устойчивой мотивации и наличие основ профессионального самоопределения, связанных с выбором приоритетных предметов и курсов, востребованных и необходимых для будущей профессии.

10-11 классы-  10человек

Образовательная программа МБОУ "Саринская СОШ"

Приложения к образовательной программе

Учебные планы

1-11 классы

 Учебный план МБОУ Саринская СОШ   на 2014-2015 учебный год 

Учебный план по внеурочной деятельности на 2014-2015 учебный год

УМК

1-11 классы

При реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования используются учебники, входящие в федеральный перечень учебников, допущенных (рекомендованных) Министерством образования и науки РФ.

-

Учебно-методический комплект МБОУ Саринская СОШ  на 2014-2015 учебный год 
Список учебников, используемых МБОУ  Саринская СОШ  в 2014-2015 учебном году

Профориентационная работа

1-11 классы

Формированию правильного выбора профиля дальнейшего обучения способствует программа «Профиль».   

-

Программа по профориентации учащихся «Профиль» МБОУ Саринская СОШ на 2014-2017 годы  

Дополнительное образование

1-11 классы

Комплектование с пояснительной запиской

Сведения об объединениях и  используемых программах дополнительного образования - Сведения об объединениях и  используемых программах дополнительного образован

Обучение в школе ведется на русском языке.
Учебный план на 2014 -2015 уч. год  /uchebnyj_plan_14-15_ 
Пояснительная записка к учебному  плану на 2014 -2015 уч. год /pz_k_uchebnomu_planu_sara_13.docx
Пояснительная записка к учебному  плану  1- 4  класс ФГОС на 2014 -2015уч. год /pojasnitelnaja_zapiska_k_bup_1-2_klass_izmenila.docx
Программно-методическое обеспечение учебного плана 2014 -2015 уч.год. /programmno-met_2013-2014_god.docx
 
Первая ступень обучения – начальная школа: /obrazovatelnaja_programma_nachalnoj_shkoly_2014.docx

Организационно-педагогические условия:
• пятидневная учебная неделя
• занятия проходят в одну смену
• классно-урочная система
• продолжительность занятий в 1-х классах – 35 минут, во 2-4 классах – 45 минут
• организовано двух разовое питание
• профилактика перегрузок осуществляется посредством выполнения двигательного режима: утренняя зарядка (5 минут), перерыв с прогулкой на свежем воздухе (1ч-1,5ч) в группе продленного дня, физкультминутки в течение урока
• обучение английскому языку проводится со 2-го класса.
• проведение индивидуальных и групповых занятий осуществляется после перерыва во второй половине дня
• соблюдение норм наполняемости классов
• учебный год состоит из 4-х четвертей
• продолжительность учебного года для 1-х классов 33 учебные недели, для 2-4 классов 34 учебные недели
• каникулы составляют 30 календарных дней в течение учебного года, летом 3 месяца, для учащихся 1-х классов проводятся дополнительные каникулы в феврале (7 календарных дней)
• за классами закреплены кабинеты на первом и втором этажах школы для проведения уроков, классных часов, внеклассных мероприятий и родительских собраний
• организована совместная работа по дополнительному образованию учащихся с ДПШ.
Задачи первой ступени образования:
1. Создать условия для реализации непрерывности образования с учетом изменившихся социальных условий и требований общества (преемственность между до-школьным и начальным обучением).
2. Привести содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
3. Формировать универсальные учебные действия как основы для дальнейшего успешного обучения в школе.
4. Формировать положительное отношение к учению (мотивационная готовность к продолжению обучения в основной школе).
5. Создать развивающую образовательную среду для общего интеллектуального, нравственного и физического развития личности младшего школьника и оказывать поддержку его индивидуальности.
6. Использовать педагогические технологии, способствующие психическому и физическому развитию и поддержке здоровья детей.
Характеристика учащихся начальной школы.
Возраст: 6,6 – 11 лет.
Прием детей в начальную школу ведется с 6,6 - 8 лет. В начальную школу принимаются дети, проживающие в микрорайоне школы, дети, проживающие в других сёлах.
Приложения к Основной образовательной программе начального общего образования: Рабочие программы начального общего образования  (УМК "Школа России") смотреть
http://two-schoolsev.ucoz.ru/images/pic/3748849.jpg 
  Содержание  начального образования   в школе. 
Развитие начальной школы осуществляется в следующих направлениях:
      1.  Существенные изменения произошли не только в содержании образования детей младшего школьного возраста,
но и в общем характере и стиле педагогического процесса: наметился отказ от жестко регламентированных форм обучения, педагогической общественностью приняты идеи гуманистической педагогики.  Все большее распространение приобретает вариативность программ, учебных планов, средств обучения, что значительно обогащает содержание начальной ступени образования
                                              2. Приоритетной задачей при изучении любого предмета становится максимальное использование ресурсов предмета для формирования личности ребенка и его творческих возможностей. 
                                             3. Первоклассники обучаются  по новым курсам, которые построены на коммуникативно-деятельностной основе и ориентированы не только на овладение детьми навыками чтения, письма, счета,  но и на развитие познавательных и речевых способностей, формирование у детей интереса к различным предметам  и умения учиться.         
   
 Начальное образование в школе представлено  моделями традиционной системы   «Школа России» (научный руководитель А.А.Плешаков) - система  и модель имеют свою концепцию, программы
Программа доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, т.к. построена на http://two-schoolsev.ucoz.ru/FGOS/1.jpgтаких принципах обучения, как учет возрастных особенностей детей, постепенное наращивание      трудностей.  
Средства обучения для ученика (учебники и тетради) совер­шенствуются и дополняются, предлагая учителю новые формы, методы и приемы обучения (задания для дифференцированной работы, упражнениялогического характера, темы и вопросы для ознакомительного изучения, циклы заданий и упражнений для осуществления оценки и контроля, са­мооценки и самоконтроля).                
УМК «Школа России" выпускается в издательстве «Просвещение».
Авторы учебников почти по всем предметам комплекта хорошо известны учителям со времен советской школы. Переработанные издания этих учебников сохраняют лучшие традиции начальной школы (формирование знаний и умений) и дополнены заданиями развивающего характера.
 
Учебная литература:
 УМК «Обучение грамоте» В.Г. Горецкого и др. включает учебники «Русская азбука» и «Русская азбука плюс»,   «Прописи» В.Г. Горецкого и Н.А. Федосовой или «Чудо-прописи» В.А. Илюхиной.
 УМК «Русский язык» Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой для 1—4 классов включает одноименные учебники и методические пособия для учителя.
 УМК «Литературное чтение» включает учебники по чтению «Родная речь» Л.Ф. Климановой и др. для 1 класса , 2, 3 и 4 классов.
 УМК «Математика» М.И. Моро и др. включает учебники «Математика» для 1—4 классов и методические пособия для учителя., рабочие тетради к учебнику, рабочие тетради «Для тех, кто любит математику» (2—4 кл.), «Карточки с математическими заданиями и играми» для 1—4 классов, методическое пособие к учебнику «Математика» М.В. Бантова и др. для 2 и 3 класса.
 УМК по окружающему миру А.А. Плешакова включает учебники «Мир вокруг нас» (1—4 кл.), рабочие тетради, методические пособия
 Интегрированный курс «Изобразительное искусство и художественный труд" под руководством Б.М. Неменского, обеспечен учебниками: «Искусство и ты» Л.А. Неменской для 1 класса, «Искусство и ты» Е.И. Коротеевой для 2 класса, «Искусство вокруг нас» Н.А. Горяевой и др. для 3 класса, «Каждый народ — художник» Л.А. Неменской для 4 класса, рабочими тетрадями «Твоя мастерская» Н.А. Горяевой и др. для 2—4 классов и книгой для учителя под руководством Т.Я.Шпикаловой обеспечен учебником «Изобразительное искусство» и  творческой тетрадью к учебнику «Изобразительное искусство»
 
Вторая ступень обучения – основная школа:
http://school22-tmn.ru/uploads/posts/2013-10/1381551249_grafik-seminarov-371.jpgОбразовательная программа основного общего образования /obrazovatelnaja_programma.rar

Задачи второй ступени образования:
1. Создать условия для реализации непрерывности образования с учетом изменившихся социальных условий и требований общества (преемственность между начальным и основным образованием).
2. Обеспечить получение качественного образования на уровне требований федерального государственного образовательного стандарта.
3. Формировать у учащихся творческие компетентности и готовность к самообразованию.
4. Организовать предпрофильную подготовку учащихся 9-х классов с целью дальнейшего самоопределения.
5. Использовать здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании.
Характеристика учащихся второй ступени образования.
Возраст: 11-15 лет.
Комплектование ведется на основе имеющихся классов, возможна ротация учащихся по желанию родителей и с учетом рекомендаций психолого-социально-педагогической службы.
Организационно-педагогические условия:
• шестидневная учебная неделя в 5- 9классах.
• занятия проходят в одну смену
• классно-урочная система
• продолжительность занятий – 45 минут
• организовано двухразовое горячее питание
• обучение английскому языку и информатики проводится с делением класса на две подгруппы (при условии наполняемости 25 чел.)
• проведение индивидуальных и групповых занятий  осуществляется после перерыва во второй половине дня
• соблюдение норм наполняемости классов
• учебный год состоит из 4-х четвертей
• продолжительность учебного года 34 учебные недели
• каникулы составляют 30 календарных дней в течение учебного года, летом 3 месяца.
• за классами закреплены кабинеты для проведения уроков, классных часов, внеклассных мероприятий и родительских собраний.
• организована совместная работа с ДПШ, ЮИД и спорт школой.
Поиск
Календарь
День недели
Праздники дня

Copyright MyCorp © 2018