Юридический адрес: 462251 Орнебургская область, Кувандыкский район, с. Сара, ул.Школьная, д.2-А, тел. 8-35361 62117, E-Mail: i_sara@list.ru
О школе
Объявления
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49

О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации

Педагогический состав школы 

null

Обучать - нелегкая задача,
Научить - задачка посложней.
Только тот учитель настоящий,
Кто легко справляется и с ней.
Он, конечно, без сомненья мастер.
Он, конечно, чудо-педагог!
Тот, кто не приемлет лжи и фальши,
Тот, кто в жизни каждому помог.
В нем живет так много разных судеб,
А эмоций - просто миллион!
Потому, играя и рискуя,
В класс заходит как по трапу он.
И ведет как штурман корабельный
Свой фрегат по знания волнам,
Царствует легко и безраздельно
Он наперекор судьбы ветрам.
Он наук известных всех ревнитель,
В его сердце целый мир живет.
Он простой, российский наш учитель,
Заслуживший славу и почет!

А. Москвичов

Судьба школьных преобразований зависит не только от доктрин и концепций программ, стандартов, учебников, но и в первую очередь от учителя, его квалификации, преданности своему делу, энергии, от того, насколько он, говоря словами Сухомлинского, «отдает свое сердце детям". 

 Труд педагога  есть страна  мудрого и вечного -   на сцене - человеческие сердца,

                                                                                                    за кулисами - человеческие души,

                                                                                                             в зрительном зале - человеческие судьбы.

 "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию."                                                                                                                                                                                         Л. Толстой

Педагогический коллектив школы – это высокопрофессиональные учителя и педагоги дополнительного образования, которые сочетают традиционные методы обучения с инновационными педагогическими технологиями.
В нашей школе сложился стабильный квалифицированный коллектив:  /kadrovoe_obespechenie_uchebn1.docx>>>

Современный учитель - это УЧИТЕЛЬ, способный НАУЧИТЬ. Наша цель - ученик не должен бояться остаться один на один с теми умениями, которые он приобрёл в школе.
 
У Ч И Т Е Л(ь)

умный,
 уравновешенный

честный, 
чувствующий

интеллигентный, 
интеллектуальный

творческий,
 талантливый

единый в своём мнении

любознательный,
любящий детей

Обобщенные сведения о составе и квалификации педаго­гических кадров

 На сегодняшний день в школе работают 12 педагогов и   директор
 Программа развития педагогического коллектива -   /pedagog.doc/

Кадровое обеспечение по состоянию на 01.08.2014 г.
 

№ п/п 

Ф.И.О. учителя          

Должность        
 

Квалификационная категория       

общий стаж

работы

стаж работы 
по специальности

Щербакова

Татьяна

Анатольевна

 

Директор школы
 

учитель информатики

 

 

Выпускница нашей школы

«Добро нести, добру учить, добиться цели через трудности, любовью Истине служить - я называю это Мудростью»

Учитель-начальных классов,вторая специальность - учитель информатики, учитель-методист с большим стажем работы. Татьяна Анатольевна успешно сочетает административную работу с воспитанием и обучением школьников информатики. Татьяна Анатольевна владеет широким арсеналом методических средств и ориентируется в обширном образовательном пространстве.

первая кв. категория 

35

14

 3

Антипина

Галина

Григорьевна   

Заместитель директора  
по учебной работе,

 

 

учитель химии

Выпускница нашей школы

Любой школьный предмет способствует развитию полноценной личности. И только химия сочетает разные стороны познания: умение аргументировать, доказывать, экспериментировать. Девиз совместной работы таков: творите, не бойтесь ошибаться, пробуйте доходить до истины, совершенствуйтесь. Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти. Галина Григорьевна использует в своей работе элементы многих инновационных технологий. Добросовестность, принципиальность, ответственность лежат в основе её работы

 

первая кв. категория 

/graffiti/antipina.pdf - Информационная карта

28

28

 

 Суровцева

Татьяна

Николаевна

учитель

начальных классов ,

заместитель директора
по безопасности

Выпускница нашей школы

Педагогическое кредо:  Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом. 

Чтобы стать ученым и серьезным исследователем, вовсе не обязательно ждать, когда поседеет борода и зальет серебром виски. На тропу великих открытий может встать даже малютка первоклассник», - считает учитель начальных классов Татьяна Николаевна Суровцова. Верный последователь идей развивающего обучения, Татьяна Николаевна не только будит в своих воспитанниках воображение, подогревает интерес ко всему неизведанному, но и пробуждает логику, аналитические способности, учит работать в команде. С первых дней в школе ее ребята создают собственные исследовательские проекты в области, литературы, математики - кому что больше по душе. На языке взрослых это называется «индивидуальные образовательные траектории». На языке детей – «увлекательная работа», от которой не оторваться и за которую тебя еще и похвалят.

высшая кв. категория

Информационная карта.

28

3

 

Чигрова

Елена

Александровна

учитель

начальных классов

Выпускница нашей школы

«От первых шагов в школе зависит желание ребенка учиться»

В новом учебном году взяла первый класс учащихся школы, чтобы провести их по всем ступеням начального образования, показала себя хорошим организатором, увлеченным учителем, профессиональным педагогом-психологом.

первая  кв. категория 

Информационная карта

26

26

 Спехина

Людмила

Григорьевна

учитель Иностранного языка

«Иностранный язык - это свобода путешествий»-  

За  годы работы в школе показала себя ответственным, профессионально грамотным, эмоционально отзывчивым педагогом . 

высшая кв. категория 

Информационная карта/graffiti/spekhina.pdf 

26

26

Труханова

Людмила

Николаевна 

учитель русского языка

Выпускница нашей школы

«Грамотность речи - основа профессиональной карьеры в будущем»

 Учитель-филолог русского языка и литературы, учитель первой категории с большим стажем работы. Людмила Николаевна формирует основы грамотной устной и письменной речи школьников, изучив этот процесс на примере своего класса, начиная с 5 класса и заканчивая подготовкой к сдаче ЕГЭ при проведении итоговой аттестации учащихся школы.

 Людмила Николаевна ставит перед учениками парадоксальные вопросы, вызывающие интерес к классике: «Спасет ли Россию воспитанный Штольцем сын Обломова?», «Зачем Тургенев испытывает своих героев любовью?». А еще учитель любит афоризмы и очень остроумно раскладывает свое мировоззрение на цитаты великих. И сквозь высокопарные слова древних проступает красивое лицо современного человека - благородного, снисходительного, старающегося всегда держать слово. Одним словом, лицо настоящего учителя

первая категория

Информационная карта

29

17

 

 

Юрова 

Наталья

Владимировна

Учитель Руского языка и литературы

Выпускница нашей школы

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»(Л.Н. Толстой).

 первая категория

Информационная карта

6

6

Костенко

Ольга

Викторовна 

 

Заместитель директора по организации
внеклассной и внешкольной

воспитательной работы с детьми

учитель истории,

обществознания

Выпускница нашей школы

 "Без прошлого нет настоящего»

Когда-то великий мыслитель Сократ сказал, что «самое трудное искусство жизни – это искусство учить, искусство лечить и искусство судить людей». Искусство учить оно и мудро, и гуманно, и трудно. Мудро, потому что требует ума и терпения; гуманно, потому что учит «как человеку быть человеком», трудно, потому что учитель одновременно должен быть профессионалом, актёром и философом. Ольга Викторовна осознанно выбрала профессию учителя истории,с большим удовольствием работает в школе и убеждена: если заинтересовать ученика на уроке, то у него обязательно возникнет желание изучать историю и после звонка.

первая категория 

Информационная карта

35

30

 

Старикова 

Ирина

Николаевна

учитель биологии

Выпускница нашей школы

высшая категория

 

«Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь…»   Я не работаю учителем, я живу учителем. Школа – моя стихия. Школа – мой мир, где каждый день происходят важные события и удивительные открытия.

«Как мне передать детям мысль о том, что даже в мире роботов есть место легкому полету бабочки, дуновению весеннего ветра?»  - И сама ответила на этот вопрос: «Очень просто: я иду с ними в сад, наш обычный школьный сад. И мы вместе начинаем работать: готовим землю, высаживаем цветы, выращиваем деревья». Экология для Ирины Николаевны– не отдельные занятия или воспитательные мероприятия, а особая культура, которую необходимо тщательно формировать у современных школьников. Прокладывать экологические тропы, ходить в походы… Ребята знают, что их учитель настроен на экологическую волну 24 часа в сутки: хобби учителя – ландшафтный дизайн, цветы, домашние питомцы.

Информационная карта/graffiti/starikova.pdf

23

23

 

Ширяев

Владимир

Егорович 

учитель основ
безопасности жизнедеятельности

и физической культуры

Выпускник нашей школы

Педагогическое кредо: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» (Жан Жак Руссо)

Сотни ребят прошли за годы работы Владимира Егоровича  через его спортзал: быстрых и ловких или, напротив, не слишком расторопных. Из каждого он лепит личность гармоничную и уверенную, выносливую и сильную духом. Сегодня учителем быть трудно, ответственно и почетно ‑ это самая мужская профессия- считает Владимир Егорович. Идти по нелегкому пути помогает любовь к Родине, жизни, природе и людям.

 первая кв. категория

/graffiti/shirjaev.pdfинформационная карта

36

5

Попова

Ирина 

Анатольевна

учитель ИЗО и технологии

Учитель изобразительного искусства и технологии. Она с успехом применяет  методику коррекции познавательных процессов ребенка: внимания, памяти, мышления и осуществляет психолого-педагогическое сопровождение всех учащихся. Содержание, сопровождение, духовное совершенствование – задачи, которые являются основой для работы Ирины Анатольевны. 

МаГУ 2010г.

молодой специалист

информационная карта

   

 Тулькубаев

Марсель

Мавлетович

учитель математики

молодой специалтист

информационная карта

   

В нашей школе сложился стабильный квалифицированный коллектив: 

Поиск
Календарь
День недели
Праздники дня

Copyright MyCorp © 2017