Юридический адрес: 462251 Орнебургская область, Кувандыкский район, с. Сара, ул.Школьная, д.2-А, тел. 8-35361 62117, E-Mail: i_sara@list.ru
О школе
Объявления
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Достижения школы

Страница  в разработке

 

 

Достижения школы

Социальные связи с учреждением дополнительного образования помогаютшколе  не только в организации занятости обучающихся, но и через участие в конкурсах реализовывать свои интеллектуальные и творческие наклонности. Так в этом учебном году учащиеся нашей школы участвовали во многих конкурсах. Результативность участия в конкурсах

По сравнению с прошлым учебным годом увеличилось число учителей, использующих в своей работе различные педагогические технологии.Подробнее...
Результативность работы педагогов школы представлена здесь. Наиболее активными были классные  руководители - ______________________, 16 педагогов и 3 руководителя объединений дополнительного образования. Приняли участие в конкурсах: ___________________ Преобладают выступления на конкурсах районного уровня. Качество конкурсных выступлений несколько повысилось. 
Учителя делятся опытом работы в печатных и интернет-изданиях, что не только обобщает педагогический опыт, но и диссимулируют его; участвуют в различных профессиональных конкурсах и школьном конкурсе педагогического мастерства «Имя твое - учитель».

О достижениях во внеклассной и внеурочной деятельности.
Гражданско-патриотическое воспитание.

 Работа по патриотическому воспитанию велась согласно плану в соответствии с  программой "Патриот". Классные руководители 1-11 классов используют различные формы и методы работы с учащимися для реализации патриотического воспитания: тематические уроки истории, обществознания, литературы; классные часы; беседы; уроки Мужества; экскурсии в школьный музей Боевой славы; тематические игры; встречи с ветеранами войны и труда и др. Работа по патриотическому воспитанию проводится и в рамках дополнительного образования. В школе работают кружки, "Истоки", "Дружина юных пожарных". В школьной  библиотеке оформлены стенды, ведется подборка необходимой литературы.
В память о погибших в школе традиционно  проводятся встречи, на которые приглашаются воины-афганцы, родители погибших сыновей, представители военно-патриотических клубов. Учащиеся школы принимают участие в мероприятиях: митинге, посвящённом годовщине вывода ограниченного контингента советских войск из республики Афганистан и митинге, посвященном Международному дню освобождения узников концлагерей фашизма и др. Учащиеся 9-х классов - регулярно к 23 февраля и 9 мая поздравляют ветеранов с праздниками.
В школе в система соревнования в  военно-спортивной игре "Зарница".
В память об участниках боевых действий в школе  создан музей Боевой Славы. В музее собран материал об участниках Великой Отечественной войны, конфликтов в Афганистане и Чечне. В настоящее время в музее - 103 подлинных экспоната. Среди экспонатов школьного музея Боевой Славы военное снаряжение, обмундирование, медали и ордена, значки, письменные источники (личные письма, разнообразные документы,  фотографии.  
В феврале традиционно проходит месячник героико-патриотической работы. В рамках месячника были проведены тематические классные часы , в которых приняли активное участие учащиеся и родители 1-4 классов. Для учащихся 8-11х классов традиционно проводились соревнования "А, ну-ка парни". В мае организована декада, посвященная 67-летию Великой Победы. 9 мая учащиеся 1-11 классов и педагоги школы участвовали в шествии и митинге.


Духовно-нравственное воспитание. Задача создания условий для духовно-нравственного воспитания и развития детей реализуется через взаимодействие с семьями учащихся; образовательный процесс; информационно-просветительскую работу; воспитательные мероприятия. Для решения этих задач использовались следующие средства:

  • изучение Конвенции о правах человека и правах ребёнка (круглые столы, дискуссии, интеллектуальные игры, беседы, правовая викторина для учащихся 1- 4, 5 - 11 кл., конкурс рисунков "Права глазами детей" для 1-4, 5-11кл.);
  • изучение истории и культуры через учебный процесс (уроки истории, обществознания, МХК, литературы);
  • изучение символики и атрибутики (правовой стенд, неделя обществознания: тематические классные часы);
  • краеведческая работа, забота о ветеранах ВОВ и труда, сбор материалов о воинах - интернационалистах, участие в благоустройстве  на кладбище и т.д.;
  • неделя Памяти ко Дню Победы (акция "Примите наши поздравления", участие в митинге, внеклассное мероприятие для учащихся 1-11кл "Великая Отечественная", внеклассное мероприятие для учащихся 5-8 кл. "Песни и стихи о Великой Отечественной войне");
  • включение учащихся в экологические акции по сохранению чистоты и благоустройства школьной территории;
  • вовлечение учащихся в различные виды социально значимой деятельности (реализация социальных проектов: "Подарок своими руками", "Помоги книге", благотворительные акции: "Помоги ближнему");
  • участие в народных праздниках (Масленица, Пасхи, Покрова Пресвятой Богородицы) и др.

Физкультурно-оздоровительное направление. Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось по трем направлениям:
1. Профилактика и оздоровление - физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа.
2. Образовательный процесс - введение здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание.
3. Информационно - консультативная работа - лекции фельдшера ФАП, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни:  спортивные соревнования, работа спортивных секций.
Для пропаганды здорового образа жизни в школе выстроена физкультурно-оздоровительная система.

Формирование культуры здоровья проводится с учетом имеющейся информации о здоровье детей, их отношении к нему на классных часах, в ходе мероприятий месячника "За здоровый образ жизни", через занятия в объединениях дополнительного образования ( "Баскетбол", "Уроки здоровья"), на уроках биологии, географии, литературы, физкультуры, ОБЖ  и др.
В течение года в школе были организованы конкурсы стенгазет,  литературных сочинений, фотоконкурсов на темы о здоровье, спортивных соревнований. Были проведены 3 общешкольных Дня Спорта и здоровья с 1 по 11 класс, соревнования по разным видам спорта. Классные руководители практикуют с учащимися активный отдых (выходы на природу, туристические походы.

В школе продолжается реализация подпрограммы «Талантливые дети», целью которой является выявление одарённых детей, создание благоприятных условий для развития их интеллектуальной, эмоциональной сферы. В течение 2013- 2014 учебного года работа с одаренными детьми велась в системе. Обновлена база данных. Продолжило работу школьное научное общество учащихся «INTELЛЕКТ»  который активно участвовал в организации и проведении мероприятий , в которых ребята могли совершенствовать свои знания, приобретая навыки экспериментальной и научно-исследовательской работы.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  • Наши достижения

    • Достижения педагогов
    • Достижения школ
    • Достижения обучающихся


    •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Победа в конкурсе грант Губернатора Оренбургской области
  • Победа в областном конкурсе "Школа Оренбуржья 
  • МБОУ  "Саринская СОШ" включена в ежегодный н за 2013 г.
  • Победа во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов  "Мой лучший урок"
  • Победа в конкурсе профессионального мастерства педагогов  "Мой лучший урок"
  • Победа в конкурсе профессионального мастерства педагогов  "Мой лучший урок"
  • Победа в конкурсе плакатов «За мир, согласие и
Поиск
Календарь
День недели
Праздники дня

Copyright MyCorp © 2019