Юридический адрес: 462251 Орнебургская область, Кувандыкский район, с. Сара, ул.Школьная, д.2-А, тел. 8-35361 62117, E-Mail: i_sara@list.ru
О школе
Объявления
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Суровцова Т.Н.




Описание педагогического опыта      Проблема: «Развитие речи и коммуникативных способностей учащихся начальной школы как путь к личностному росту». Важность проблемы, над которой я работаю в течение нескольких лет, заключается в том, что она затрагивает всю совокупность межличностных отношений, в которые вступает школьник. Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевает богатством языка. Из опыта работы я вижу, что каждый возрастной период вносит что-то новое в его речевое развитие. Каждый раз, набирая первый класс, для меня становится актуальной проблема развития речи и коммуникативных способностей учащихся. Очевидно, что данные способности необходимо развивать ещё до школы. Возникла необходимость создания программы дошкольной подготовки, адаптированной к условиям села /razvitie_rechi_i_kommunikativnykh_sposobnostej_uch.doc

Данный материал иллюстрирует экспериментальную деятельность по проблеме: «Преемственность в образовании между дошкольной подготовкой и начальной ступенью образования»; опыт работы над проблемой «Развитие речи и коммуникативных способностей учащихся начальной школы – как путь к личностному росту» на этапе дошкольного обучения. /preemstvennost_v_obrazovanii_mezhdu_doshkolnoj_pod.doc

Из опыта работы - Методический материал иллюстрирует опыт работы с родителями, использование технологии групповой деятельности, игровых технологий, работу по развитию речи и коммуникативных способностей учащихся.  Родительское собрание-конкурса «Папа, мама, я - читающая семья"/roditelskoe_sobranie-konkurs.rtf

1. Преемственность в образовании между дошкольной подготовкой и начальной ступенью образования - /preemstvennost_v_obrazovanii_mezhdu_doshkolnoj_pod.doc

2. Методический материал для районного семинара «Дифференцированный подход – основной путь осуществления индивидуализации обучения.» Данный материал обобщает опыт учителя по данной проблеме, раскрывает его диагностические умения, применение в своей работе технологии уровневой дифференциации и технологии компенсирующего обучения.»/differencirovannyj_podkhod_osnovnoj_put_osushhestv.doc

3. Иллюстрация опыта работы учителя по проблеме «Развитие речи и коммуникативных способностей учащихся начальной школы как путь к личностному росту», применение современных образовательных технологий. /prezent_skazki_dedushki_korneja.ppt
4. Из опыта работы: урок литературное чтение  4 класс Тема: И. Соколов – Микитов «Русский лес»

Цели: развивать речь, наблюдательность детей; работать с текстом по плану; продолжить работу с познавательным текстом; совершенствовать навык чтения, учить детей вглядываться в картину родной природы,
любить, чувствовать и понимать окружающую природу./otkrytyj_urok_i-sokolov_mikitov-russkij_les.rar

 

 

  • Мой любимый класс
  • Мастерская уроков
  • Движение с уважением (ПДД)
  • Достижения по ПДД
  • Советы родителям
  • Творчество детей
  • Экологическая акция .
  • Реализация новых ФГОС

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
День недели
Праздники дня

Copyright MyCorp © 2019